Корзина 0 позиций на сумму 0 руб.

Наш отзыв о работе транспортной компании GTD

06.11.2019

Отвратительная компания, самый ужасный сервис, место где ты перестаешь чувствовать себя клиентом и начинаешь действительно думать, что ты чем-то обязан этой компании...

Именно так хочется начать рассказ о работе транспортной компании GTD ( или более известной как "Кашалот").

Данной компанией мы отправили всего два заказа, но и этого нам сполна хватило, чтобы понять, с чем и кем, мы имеем дело.

Чтобы не слишком “растекаться мыслями по древу” (а ругая эту компанию, устоять очень сложно) мы вынесли основные минусы, с которыми столкнулись.

Ужасное обслуживание, отвратительная работа сотрудников

  • С тобой могут спокойно не поздороваться в представительстве, операторы на месте всем своим видом будут показывать, как же они "рады" тебя видеть и поскорее бы ты отсюда ушел , на какие-то элементарные вопросы тебе не смогут дать ответов. В общем если оценивать по пятибалльной шкале, хочется поставить 1, никакой лояльности и приветливости.

Сайт и все не прописанные моменты

  • С первого взгляда сайт компании может показаться очень информативным и грамотно оформленным, но не видитесь на обложку, это все пыль в глаза.
  • Очень много моментов по заказу, выявляется по факту, после оформления заявки, а именно : "Тебе не указывают сроков в течении какого времени с тобой свяжутся и каким способом, всплывают всякие дополнительные цифры, которые прилично увеличивают стоимость самой отправки, выясняются различные подробности специфики работы пунктов выдачи или курьерской службы, которые также способствуют увеличению ценника.
  • Я уже не говорю о том, что оформление самой заявки отнимает очень много времени, будучи ЮЛ, вам приходится указать очень много информации и еще столько же, когда Вы будете заключать договор.

картинка отзыв о работе компании GTD

Откровенные “косяки” компании

ГТД очень много “косячит”, банально по первому заказу:

  • Курьер связывается с вами за 5 минут до приезда, а не за час как обещано.
  • Так как специалисты ПВЗ не владеют информацией, сообщается очень много ложных данных, которые вы должны "Посмотреть на сайте", а когда же вы приезжаете домой и начинаете всё проверять, оказывается, что вам откровенно наврали.
  • Нашему покупателю не хотели выдавать оплаченный заказ, при том когда компания признала, что это действительно их косяк, перед покупателем никак не извинились и не предложили какое-то урегулирование конфликта или хоть какое-то проявление лояльности.
  • Когда вы говорите об ошибке компании и что они не правы, вам придумают любую ложь, лишь бы оправдать себя. Собственно снова же на примере с не выданным заказом, нашему покупателю начали говорить чушь, что это мы неправильно оплатили счет и всё произошло по вине отправителя. Хотя при разговоре с представителем компании, он признал, что это их вина.
  • Никакой помощи от колл центра в решении ситуации, вас не свяжут ни с отделом контроля качества, ни с руководителям, как бы вы не возмущались.
  • Вам придётся самостоятельно звонить на пункт выдачи заказов, где возник конфликт и пытаться как-то его урегулировать с некомпетентным сотрудником.

Собственно так называемый отдел контроля качества у них работает примерно так же, они общаются исключительно в письменном формате и ответа приходится ждать часами, а иногда и сутками.

В общем можно ещё долго рассказывать о минусах компании, но думаю и всего того, что мы тут озвучили, уже хватит чтобы обходить данную компанию стороной.


Возврат к списку