Корзина 0 позиций на сумму 0 руб.

Пошаговая инструкция по оплате товара на сайте

Пошаговая инструкция по оплате товара на сайте 22.11.2019

Пошаговая инструкция по оплате товара на сайте

Представляем текстовую инструкцию для оформления заказа на нашем сайте.

  1. Выберите необходимые Вам товары в разделе "Каталог", обратите внимание, что каталог содержит в себе много разделов и удобно разделен на категории и подкатегории.
  2. Выбрав товар, вы можете сразу добавить его в корзину, либо же ознакомится с ним подробнее, нажав на картинку товара. "Провалившись" в карточку товара, Вы найдете подробное описание, а в самом низу, сопутствующие товары.
  3. Выбрав необходимый Вам товар, просто нажмите кнопку перейти в корзину.

В самой корзине Вы сможете проверить весь Ваш заказ, ознакомится с полной суммой заказа, а также ввести промо-код, если он у Вас есть. После этого, нажимаем кнопку "оформить заказ" и вы перейдёте к заполнению самой заявки:

  • Первый раздел показывает содержимое корзины с выбранным Вами товаром, а также итоговую стоимость. Если что-то необходимо заменить в заказе, в правом верхнем углу, есть необходимая для этого кнопка.
  • В разделе Регион доставки, Вы указываете Ваш точный адрес.

90% мелких заказов, мы отправляем транспортной компанией СДЭК, на их сайте можно самостоятельно выбрать удобный Вам пункт выдачи.

Более крупные заказы, как например: перегонные кубы или самогонные аппараты, мы отправляем другими транспортными компаниями: Энергия, Деловые линии, ПЭК, чтобы вы могли сэкономить на стоимости доставки.

У транспортной компании СДЭК, доставка крупно-габаритных грузов стоит очень дорого. Правда при этом, вам нужно будет (по согласованию с нашим отделом доставки), доплатить 500 рублей, за доставку вашего заказа, до другой транспортной компании.

Если вдруг, по каким то причинам вам понадобится другой ПВЗ (пункт выдачи заказов), позвонив в СДЭК, Вы всегда сможете сменить его бесплатно (в пределах вашего города).

С почтой России, мы категорически не работаем, причины описаны вот в этой статье, а также мы не работаем с транспортной компанией GTD (Кашалот), об этом можно почитать здесь.

В редких случаях, мы можем сделать исключения, но стоимость таких отправок очень высокая, по описанным выше причинам.

Рассчитываются подобные заказы индивидуально.

  • В разделе оплаты, Вы выбираете необходимый Вам способ оплаты.
  • Просим обратить внимание, что оплата наличными возможна только в наших стационарных магазинах, а в оплату онлайн входит стоимость только самого товара БЕЗ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ.

    Для оплаты онлайн, Вы можете использовать карты Visa или MasterCard.

    Если у Вас имеется купон или промо-код, в этом разделе его можно указать. Если у его Вас нет, то пожалуйста, оставляйте это поле пустым.

  • Личная информация. Просим обратить на данный раздел особое внимание, так как от правильности его заполнения, зависит очень многое.
  • Полностью указывайте Ваше ФИО, так как, при получении заказа в транспортной компании, у Вас попросят паспорт и если что-то будет не совпадать, Вы не сможете забрать свой заказ.
  • Электронная почта (E-mail) - на неё Вам будет выслана транспортная накладная, по которой, в дальнейшем вы сможете отслеживать перемещение заказа и его состояние на сайте СДЭК. Трек номером, является число находящееся под штрих-кодом:
  • Пожалуйста, перепроверяйте номера после заполнения, к сожалению, очень часто мы не можем связаться с покупателями именно по причине неверно указанного номера телефона.
  • Если Вы проживаете не в России, указывайте Ваш номер телефона в поле " Комментарии".
  • Поле, в котором Вы можете написать свои пожелания к пункту выдачи в Вашем городе, указать дополнительный номер телефона или сообщить об альтернативном способе связи или каком-то конкретном времени звонка.

В это же поле, Вы можете писать свои вопросы.

Все участники нашего сообщества в Вайбере, также могут оставить здесь особую пометку и получить скидку 3% на весь заказ.

Хотим обратить внимание, что скидки не суммируются.

  • После оформления заказа, у Вас обновится текст, в котором будет отображаться Ваш номер заказ, а также откроется прямая ссылка “Персональный раздел” в Ваш личный кабинет и оплату.
  • ВАЖНО

    1. Мы настоятельно рекомендуем заполнять информацию в личном кабинете, это очень упрощает дальнейшее сотрудничество с Вами.
    2. Через личный кабинет очень удобно отслеживать состояние заказа, поднимать информацию по прошлым заказам, а также при оформлении новой заявки, Вам не нужно будет заполнять требуемую информацию вновь. Если Вы по каким-то причинам сразу после оформления заявки не сможете её оплатить (возможно остались какие-то вопросы или сомнения), то оплатить текущий заказ, Вы сможете, только заполнив информацию для входа в личный кабинет, в противном случае, вам придётся оформлять новую заявку.

    3. Для оплаты заказа Вам необходимо нажать на кнопку "Оплатить”, и Вы будете перенаправлены на страницу оплаты. Вы автоматически, перейдёте по защищенной ссылке на страницу Сбербанка. Тут Вам нужно будет подтвердить Ваш номер телефона (приходит СМС сообщение на указанный Вами ранее номер телефона), а также заполнить данные Вашей платёжной карты.
    4. Очень часто мы сталкиваемся с проблемой того, что по какой-то причине покупатели боятся оплачивать заказ в режиме онлайн.

      Но данная страница банка, является САМЫМ безопасным способом оплаты, так как оператором оплаты будет являться сам Сбербанк, с которым у нас подписан юридический договор об эквайринге.

    5. При выборе товара из каталога, обращайте внимание на наличие товара именно в магазинах города Кемерово, так как отправка будет идти именно из него. Эта информация поможет Вам, сориентироваться по примерным срокам доставки.

    Благодарим за внимание, надеемся, что данная статья поможет Вам оформить заказ на нашем сайте. Если же у вас остались вопросы - мы отвечаем на любые по телефону горячей линии 8-800-234-7012, а также вы можете позвонить управляющему по телефону 8-903-909-6488.